Игры
 Видео
 Музыка
 Графика
 Интересно
 Программы
 Библиотека
 Видеоуроки
 Кулинария
 Разное




чУдAк
Добавил новостей Статьи: 2109
Написал комментариев Мысли: 0
Kioka83
Добавил новостей Статьи: 1679
Написал комментариев Мысли: 0
didl3
Добавил новостей Статьи: 909
Написал комментариев Мысли: 0
19Anton98
Добавил новостей Статьи: 548
Написал комментариев Мысли: 0
Alexey
Добавил новостей Статьи: 261
Написал комментариев Мысли: 0
trigall
Добавил новостей Статьи: 235
Написал комментариев Мысли: 0
Jonson
Добавил новостей Статьи: 218
Написал комментариев Мысли: 0
Какая категория интереснее?
Всего ответов: 14

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Общение » Покупки на Aliexpress.com » Покупка №18 на Aliexpress.com (спортивные брюки (заказ, спор и полный возврат денег))
Покупка №18 на Aliexpress.com
blogzДата: Среда, 10.09.2014, 02:07 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Статус: Offline

Не бывает постоянно в жизни что нибудь хорошо. Бывают и неприятные моменты. 08.07.2014 г сделал заказ по спортивных брюках в магазине Shenzhen Zehui Technology Co, Ltd и сразу оплатил, магазин подозрений не вызывал, всего у магазина 4014 сделок и процент позитивных отзывов 94.9%. Продавец имеет три синеньких брильянтика, что свидетельствует о высокой репутации.
Вот фото товара из магазина, заказывал синие спортивные штаны. Продавец Judy Luo через пару дней дал мне трек для отслеживания посылки. Трек был от службы доставки YANWEN. Я уже получал посылки доставкой от этой службы. Так что волнений не было.
Прошло два дня с момента оплаты, посылка по треку не двигалась. Ну в принципе до 10 дней бывает что посылки не двигаются, думаю подожду. Но на всякий случай написал продавцу:

- can provide a photo of the receipt or sending an invoice?
- you can give me a photo of the document sent?


в русском переводе: может ли продавец предоставить фото квитанции или фото счета-фактуры по отправке. Продавец написал одно только слово - ок.

Прошло ещё пару дней, никаких скриншотов или фото документов по отправке посылки он мне не прислал, но посылка по треку начала движение 10.07.2014г. Ну думаю да Бог сними с документами, посылка ведь начала двигаться. Вот ниже скриншот отслеживания посылки.



Прошла неделя, прошла вторая неделя, висела надпись, что посылка в Украине. Я уже получал посылки от YANWEN в течение обычно 20-25 дней в Украину,  иногда бывало статус не успевает отслеживаться или показывает неверно. Но извещения из моего почтового отделения не было. Прошёл месяц, прошло 40 дней, но посылка так и не появилась. В течение 45 дней у меня заканчивалась защита заказа, я попросил продавца продлить защиту. Продавец любезно продлил мне защиту на 15 дней.
Прошло ещё 10 дней и я написал продавцу что хочу увидеть фото документов по отправке моей посылки, что именно это мой трек и отправлен на мой адрес. И если он мне не предоставит документы в течение двух дней то я открою спор по возврату денег.
Продавец не ответил, хотя я видел что он был два дня подряд онлайн на сайте, и продублировал ему сообщение через месенджер сайта.
Ну что ж думаю, мне не хотелось открывать спор, но ты мой китайский друг своим игнорированием меня вынуждаешь это сделать.

31 августа 2014 днём я открыл спор по возврату всей денежной суммы в размере $ 10.50. Написал что посылка очень долго висит со статусом в пути и что не отслеживается больше месяца. А также приложил скриншоты из беседы с китайцем, что я просил у него фото документов по отправке моей посылки несколько раз и он мне их не предоставил. Обычно даётся 4 дня на решение спора. Если продавец в течение 4-х дней не ответит по спору то спор закрывается в пользу покупателя. К вечеру я увидел что китаец, отклонил возврат и выставил свою сумму в размере 0.00.
Ах ты думаю хитрюга, мне не отвечаешь, но видишь что я спор открыл. Я отредактировал суму спора снова на $ 10.50 и сразу нажал кнопку обострить спор. То есть я с китайцем не могу решить вопрос и прошу чтоб администрация сайта Aliexpress.com выступила в результате арбитража и рассудила нас. Время решения вопроса арбитражем как я читал на форумах может быть разное, поэтому оставалось только ждать.

Прошло два дня и я получил сообщение от моего китайца.


Что в переводе звучит приблизительно так:
дорогой, я дал вам возврат, надеюсь когда вы получите посылку и вы заплатите нам, я думаю, что вы любезный человек, так правильно? Вы пожалуйста дайте мне положительный отзыв, а я дам вам скидку в следующий раз. благодарю

Продавец подумал и принял условия обострённого спора и закрыл спор.



1 сентября 2014г деньги перечисленные за покупку вернули с Aliexpress мне обратно на мой Вебмани кошелёк в суме $ 10.50. Поэтому я ничего не потерял хоть и не получил посылку.

Поскольку спор был обострён, то я не мог оставить отзыв о товаре тем более я получил полный возврат денег.
Продавцу я отписал, что я честный покупатель и если посылка придёт ко мне, то я сделаю повторно заказ этого товара снова у него, оплачу заказ и он мне укажет какой нибудь трек номер, и я сразу сделаю подтверждение что получил посылку. При этом китаец мне не будет повторно высылать товар. Он согласился. На том и порешили.

На сегодняшний день к моменту написания этой темы прошло уже 63 дня. Посылку я так и не получил, и не могу ничего существенного сказать по этому поводу. Вариантов может быть много, возможно служба доставки YANWEN отправила по чужому адресу в Украину который неверно был указан, может посылка потерялась по дороге, может продавец сэкономил деньги на трек номере и посылка шла как обычное письмо а не рекомендованное и его кто то стырил на таможне или из почтовых работников.
А может посылки и не было вовсе, и китаец ничего не отправлял а дал мне чужой трек номер посылки которая шла к кому-то другому в Украину. Как знать, как было на самом деле.
Сегодня я смотрел историю покупок и в этом магазине уже нет спортивных товаров, нет тех штанов которые я заказывал, а продаётся только детская одежда для малышей.
Но мой договор о возврате денег китайцу при получении посылки остаётся в силе, ибо договор и репутация дороже денег.
 
Форум » Общение » Покупки на Aliexpress.com » Покупка №18 на Aliexpress.com (спортивные брюки (заказ, спор и полный возврат денег))
Страница 1 из 11
Поиск:

Design powered by Xemera™ Copyright © 2009-2017


Гость


Имя: Гость
IP: 54.198.52.8
Ты здесь: -й день
Добавить новость
Читать ЛС ()
Мой профиль
Выход

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите под своим логином и паролем.


   Всего: 108
   Админ: 1
   Модераторы: 1
   Журналисты: 15
   Проверенные: 5
   Пользователи: 86
   Парней: 94
   Девушек: 14
Бесплатный хостинг uCoz
Xemera.At.Ua - информационный портал! Все ссылки на файлы, указанные на сайте взяты из открытых источников интернета и предоставлены пользователями нашего сайта исключительно в ознакомительных целях.
Если вы являетесь правообладателем какого либо материала и не желаете его свободного распространения, или считаете, что какой-либо из материалов нарушает Ваши авторские права - свяжитесь с Администрацией.
Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование и содержание ссылок и информации, представленных на этом сайте.
Сайт оптимизирован для просмотра с разрешением 1024x768, 1280x800, 1280x1024 и 1600x1200 браузером FireFox или Opera