Игры
 Видео
 Музыка
 Графика
 Интересно
 Программы
 Библиотека
 Видеоуроки
 Кулинария
 Разное




zyzy
Добавил новостей Статьи: 9536
Написал комментариев Мысли: 0
ivashka
Добавил новостей Статьи: 8741
Написал комментариев Мысли: 0
didl3
Добавил новостей Статьи: 8431
Написал комментариев Мысли: 0
Kioka83
Добавил новостей Статьи: 5334
Написал комментариев Мысли: 0
trigall
Добавил новостей Статьи: 4658
Написал комментариев Мысли: 0
colt
Добавил новостей Статьи: 4148
Написал комментариев Мысли: 0
NIKIG
Добавил новостей Статьи: 2398
Написал комментариев Мысли: 0
Оцените наш сайт
Всего ответов: 17
Главная » 2019 » Декабрь » 10 » Как найти причину слабого результата в Яндекс.Директ за 2 часа и улучшить его всего за неделю (2019)
23:20
Как найти причину слабого результата в Яндекс.Директ за 2 часа и улучшить его всего за неделю (2019)

Система анализа кампаний, с которой ты найдёшь первопричину и исправишь результат в 10 случаях из 10. Редкий специалист сделает такой аудит. Обычно все ищут второстепенные ошибки, не видя реальных проблем. На выходе будет не только результат по текущей кампании, но и система, по которой результат будет всегда!

И неважно, специалист ты или рекламодатель, новичок или опытный.

Проблема не в том, что нет результата, а в том, что:
непонятно, куда смотреть, где искать причины;
нет идей по исправлению ситуации;
A/B тесты не помогают.

Как итог — ощущение полной беспомощности. Что у специалиста, что у рекламодателя.

Кому и зачем стоит идти на практикум:
Начинающим
- избежать типичных ошибок;
- сэкономить годы без результатов;
- сразу заложить правильное мышление.
Опыт от 1 кампании.
Не страшно, если сейчас нет актуального проекта.
Специалистам
- получить систему, с которой результат будет всегда
- увеличить стоимость услуг
- развить репутацию и сарафанку
- увеличить эффективность уже успешных кампаний
- алгоритм аудита, от которого клиенты будут в шоке
Предпринимателям
- получить результат и стабильность
- составить ТЗ подрядчикам
- использовать эти методы не только в Директе
- снизить риски

Программа практикума:
- Дыры в рекламе и на сайте, через которые сливаются клиенты
- Разбор рекламы.
- Поиск неочевидных ошибок.
- Анализ данных. Ставим под сомнение всё, что казалось очевидным.
- В чем вы проигрываете конкурентам?
- Как выделиться среди них?
- Индивидуальный подход к проекту вместо шаблонов.
- Дыры в коммуникации, которые перечеркивают все усилия.
- Поиск подрядчика и работа с ним (для рекламодателей)

Итого:
- Всего неделя вовлеченной работы вместо месяцев бесконечных и неработающих A/B тестов.
- Получится у каждого, независимо от нынешнего уровня. Достаточно иметь за плечами хотя бы одну настроенную кампанию и понимать, как устроен Директ.

Формат:
- 6 вебинаров с разборами;
- Чек-листы и дополнительные материалы;
- Общий чат с ответами на вопросы;
- Персональные аудиты и консультации.

Бонус:
Мастер-класс Как найти подрядчика на контекст



Название: Как найти причину слабого результата в Яндекс.Директ за 2 часа и улучшить его всего за неделю
Год выхода: 2019
Жанр: Видеокурс, веб-мастеру, директ, продвижение
Формат видео: HDRip | MP4 1280x720 | H.264
Формат аудио: AAC | 128 kb/s | 44 кГц
Язык: Русский
Продолжительность: 15:31:05
Размер: 5.68 Gb

Скачать Как найти причину слабого результата в Яндекс.Директ за 2 часа и улучшить его всего за неделю (2019)

Раздел: видеоуроки | Автор: Kioka83 | Просмотров: 124 | Теги: Директ, продвижение, веб-мастеру, Видеокурс | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Design powered by Xemera™ Copyright © 2009-2024


Гость


Имя: Гость
IP: 18.117.153.38
Ты здесь: -й день
Добавить новость
Читать ЛС ()
Мой профиль
Выход

Онлайн всего: 3
Гостей: 2
Пользователей: 1
ivashka

   Всего: 176
   Админ: 1
   Модераторы: 0
   Журналисты: 12
   Проверенные: 5
   Пользователи: 158
   Парней: 142
   Девушек: 34
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Бесплатный хостинг uCoz
Xemera.At.Ua - информационный портал! Все ссылки на файлы, указанные на сайте взяты из открытых источников интернета и предоставлены пользователями нашего сайта исключительно в ознакомительных целях.
Если вы являетесь правообладателем какого либо материала и не желаете его свободного распространения, или считаете, что какой-либо из материалов нарушает Ваши авторские права - свяжитесь с Администрацией.
Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование и содержание ссылок и информации, представленных на этом сайте.
Сайт оптимизирован для просмотра с разрешением 1024x768, 1280x800, 1280x1024 и 1600x1200 браузером FireFox или Opera