Главная » 2018 » Октябрь » 11 » Брайсон П. - Python для детей и родителей. Играй и программируй (2017)
16:53
Брайсон П. - Python для детей и родителей. Играй и программируй (2017)
Программирование - одна из самых востребованных профессий в наше время, и она останется таковой в ближайшем будущем. Научите своих детей программировать уже сейчас с помощью этой книги! В книге представлен язык Python, один из самых популярных и простых. Вы найдете здесь много упражнений - полезных, интересных и забавных, поэтому ваш ребенок не заскучает. Материал написан доступно и просто, поэтому ему не составит труда освоить азы программирования.
Отзывы о книге 5 Введение. Что такое программирование и почему оно полезно для детей? 10 Почему дети должны изучать программирование? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Где дети могут научиться писать код? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 Как пользоваться этой книгой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Глава 1. Основы Python: Знакомство со средой 16 Начало работы с Python. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 Написание программ на Python. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 Запуск программ на Python. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 Что вы узнали . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 Задачи по программированию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23 Глава 2. «Черепашья» графика: рисование с Python 25 Наша первая программа turtle . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 Черепашка в ударе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 Черепашка закругляется . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 Добавим красок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 Одна переменная, управляющая всей программой. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39 Что вы узнали . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 Задачи по программированию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 Глава 3. Числа и переменные: Python делает подсчеты 45 Переменные: место, где мы храним данные. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 Числа и математика в Python . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 Строки: реальные символы в Python . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 Улучшим нашу спираль с помощью текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59 Списки: храним все в одном месте . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 Python делает ваше домашнее задание. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 Что вы узнали . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 Задачи по программированию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 Глава 4. Циклы — это весело (повторите пару раз) 69 Создание собственных циклов for. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 Улучшение программы с розеткой с помощью пользовательского ввода . . . . . . . . . 75 Игровые циклы и циклы while . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78 Семейная спираль. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81 Сведем все вместе: спираль уходит в народ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85 Что вы узнали . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91 Задачи по программированию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92 Глава 5. Условия (Что если?) 94 Выражение if . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96 Оглавление 7 Встречаем булевы выражения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98 Выражения else. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103 Выражения elif. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110 Сложные условия: if, and, or, not . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111 Секретные послания. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114 Что вы узнали . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 122 Задачи по программированию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124 Глава 6. Случайное веселье и игры: на удачу! 126 Игра на угадывание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127 Цветные случайные спирали . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130 Камень, ножницы, бумага . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 138 Выберите карту, любую карту . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141 Кидаем кубики: игра в кости в стиле яцзы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 149 Калейдоскоп. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157 Что вы узнали . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 161 Задачи по программированию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .164 Глава 7. Функции: да, у этого есть название 166 Соберем все вместе с функциями. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 167 Параметры: покормите свою функцию. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .171 Return: важно не то, что ты получаешь, важно то, что ты возвращаешь . . . . . . . . 179 Прикосновение интерактивности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 184 ClickKaleidoscope . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 195 Что вы узнали . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 199 Задачи по программированию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .201 Глава 8. Таймеры и анимация: как поступил бы Дисней? 202 Использование графического интерфейса Pygame. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .202 Правильный тайминг: двигайся и прыгай . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 213 Что вы узнали . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 231 Задачи по программированию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 233 Глава 9. Взаимодействие с пользователем: подключаемся к игре 237 Добавление интерактивности: щелкни и перетащи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .238 Улучшенная интерактивность: взрыв из смайликов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 245 SmileyPop, версия 1.0 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 256 Что вы узнали . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 260 Задачи по программированию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .261 Глава 10. Программирование игр: кодинг для развлечения 263 Создание каркаса игры: Smiley Pong, версия 1.0 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .264 Усложнение и конец игры: Smiley Pong, версия 2.0. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 278 Добавление новых функций: SmileyPop 2.0 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 285 Что вы узнали . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 294 Задачи по программированию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .296 Приложение А. Установка Python в среде Windows, macOS и Linux 298 Python для Windows . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 298 Python для macOS. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 307 Python для Linux . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 313 Приложение Б. Установка и настройка Pygame в среде Windows, macOS и Linux 315 Pygame для Windows. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 315 Pygame для macOS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 320 Pygame для Linux. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 324 Приложение В. Создание ваших собственных модулей 326 Создание модуля colorspiral . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 327 Дополнительные ресурсы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 331 Приложение Г. Установка Pygame для Python 3 в среде macOS и Linux 332 Pygame для Python 3.4 в среде macOS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 332 Pygame для Python 3 в среде Linux. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 341 Глоссарий 343 Об авторе 347 Об иллюстраторе 347 Благодарности 348 Предметный указатель 349
Название: Python для детей и родителей. Играй и программируй Автор: Брайсон П. Год: 2017 Жанр: программирование, детям и взрослым Язык: Русский Формат: pdf Качество: eBook Размер: 16 MB Скачать Брайсон П. - Python для детей и родителей. Играй и программируй (2017)
Раздел : библиотека |
Автор: didl3 |
Просмотров: 187 |
Теги : Компьютерная литература , книга , Python для детей и родителей , Играй и программируй |
Рейтинг : 0.0 /0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]
Design powered by Xemera™ Copyright © 2009-2024
Онлайн всего: 235
Гостей: 235
Пользователей: 0
Всего: 176
Админ: 1
Модераторы: 0
Журналисты: 10
Проверенные: 5
Пользователи: 160
Парней: 142
Девушек: 34