Этот курс посвящен Substance Painter и в нем, мы рассмотрим с нуля основные возможности данной программы. Рисование текстурных карт, обычно, связано со многими проблемами и неудобствами. Во – первых, нужно отрисовывать множество карт, во-вторых, внимательно следить, чтобы карты четко соответствовали друг другу, иначе вся работа пойдет насмарку.
Но великолепный Substance Painter, благодаря инновационным технологиям, избавляет нас от всех проблем, делая процесс рисования текстур легким, интуитивным и приятным. В Substance Painter мы можем рисовать сразу же по всем текстурным картам, то есть наносить цельный материал, но мало того, прогрессивный рендер интерактивно демонстрирует материал на модели во всей его полноте, с учетом любого выбранного освещения/окружения.
В начале курса мы поймем, как в Substance Painter создается, настраивается и сохраняется проект. Затем, мы разберемся с интерфейсом и навигацией программы. Так как Substance Painter отличается от всего, что мы знали раньше, то следующим шагом мы научимся эффективному стилю работы в нем. После этого, приступим к рисованию, в рамках физически корректной визуализации.
Разработка материала будет постепенной-пошаговой, так вы сможете работать параллельно со мной и усвоите материал на все 100%.
Xemera.At.Ua - информационный портал! Все ссылки на файлы, указанные на сайте взяты из открытых источников интернета и предоставлены пользователями нашего сайта исключительно в ознакомительных целях.
Если вы являетесь правообладателем какого либо материала и не желаете его свободного распространения, или считаете, что какой-либо из материалов нарушает Ваши авторские права - свяжитесь с Администрацией.
Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование и содержание ссылок и информации, представленных на этом сайте.
Сайт оптимизирован для просмотра с разрешением 1024x768, 1280x800, 1280x1024 и 1600x1200 браузером FireFox или Opera