Книга Петра Панды «Тексты, которым верят» стала безусловным хитом продаж (за три года шесть дополнительных тиражей!). Уже тысячи авторов и компаний взяли на вооружение «убедительно-позитивный копирайтинг» и смогли с его помощью отстроиться от стандартных текстов.
Встречайте продолжение бестселлера!
«Копирайтинг: сила убеждения» погружает читателя в УПК-стиль и рассказывает о «тонких настройках» убеждения текстом. На живых кейсах вы научитесь создавать простые, но психологически верные маркетинговые материалы для всех сегментов бизнеса. УПК-стиль – это мощный вид копирайтинга, в основе которого лежат маркетинг и психология, а также целый ряд авторских находок и фишек. Петр Панда – основатель Университета копирайтинга, он продолжает сам писать тексты и обучать студентов, на практике проверяя и используя все, чему учит других.
Книга остроумна, забавна, легка, но главное – убедительна и полезна. «Копирайтинг: сила убеждения» поможет копирайтерам, контент-менеджерам, фрилансерам и владельцам сайтов прокачать суперспособности написания текстов – ведь там, где буксуют прочие форматы, выигрывает УПК.
Название: Копирайтинг: сила убеждения Год: 2020 Автор: Петр Панда Издательство: Питер Жанр: психология в бизнесе, бизнес, копирайтинг, реклама Количество страниц: 257 Формат: PDF, DJVU, EPUB, FB2, RTF Язык: Русский Размер: 60.56 Mb
Xemera.At.Ua - информационный портал! Все ссылки на файлы, указанные на сайте взяты из открытых источников интернета и предоставлены пользователями нашего сайта исключительно в ознакомительных целях.
Если вы являетесь правообладателем какого либо материала и не желаете его свободного распространения, или считаете, что какой-либо из материалов нарушает Ваши авторские права - свяжитесь с Администрацией.
Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование и содержание ссылок и информации, представленных на этом сайте.
Сайт оптимизирован для просмотра с разрешением 1024x768, 1280x800, 1280x1024 и 1600x1200 браузером FireFox или Opera