Игры
 Видео
 Музыка
 Графика
 Интересно
 Программы
 Библиотека
 Видеоуроки
 Кулинария
 Разное




ivashka
Добавил новостей Статьи: 9918
Написал комментариев Мысли: 0
zyzy
Добавил новостей Статьи: 9533
Написал комментариев Мысли: 0
didl3
Добавил новостей Статьи: 8428
Написал комментариев Мысли: 0
Kioka83
Добавил новостей Статьи: 5331
Написал комментариев Мысли: 0
trigall
Добавил новостей Статьи: 5083
Написал комментариев Мысли: 0
colt
Добавил новостей Статьи: 4221
Написал комментариев Мысли: 0
NIKIG
Добавил новостей Статьи: 2397
Написал комментариев Мысли: 0
Какая категория интереснее?
Всего ответов: 23
Главная » 2020 » Июль » 18 » Основы моделирования в Autodesk Maya (2020)
10:53
Основы моделирования в Autodesk Maya (2020)

Моделирование является неотъемлемой частью 3D-индустрии. Вы не можете представить ни одного анимационного фильма или видеоигры без 3D-моделей. Персонажи, реквизит, окружение, почти каждая идея должна быть представлена в виде 3D-модели полностью или частично. 3D - это универсальный инструмент, который пригодится любому современному художнику.

Но с чего начать? Гораздо лучше начать путешествие вашего 3D-художника с настройки нескольких полигонов и получения знания о 3D в двух словах. В этом курсе вы начнете с создания простой модели лонгборда в Maya, а затем сразу же узнаете, как ее текстурировать в Substance Painter. После этого мы покажем вам веревки на простом примере. Перед вами стоит непростая задача: вам нужно создать полноценного трехмерного персонажа с твердой поверхностью из нашего анимационного фильма, который мы сделали для этого курса!

План курса:
Курс разработан, чтобы эффективно познакомить вас с основными этапами работы с 3D-моделированием, даже если вы никогда не делали этого раньше.

1. Вступление
Интерфейс навигации и стандартные инструменты Maya.
2. Основы моделирования. Майя основные инструменты моделирования. Изучение процесса полигонального моделирования на примерах простых объектов.
3. Hardsurface Modeling. Создание модели longboard. Освоение создания правильной топологии.
- создание базовой формы объекта;
- группировка объектов;
- добавление деталей в сетку для сглаживания;
- создание окончательной геометрии.
4. УФ развернуть. Создание UV карты модели в Maya. Подготовка модели для текстурирования.
5. Текстурирование. Создание текстур. Базовый рендеринг в Substance Painter.
6. Введение в расширенное моделирование
- создание базовой концепции, разработка идеи;
- предмодельная подготовка;
- подготовка ссылок;
- отработка масс и пропорций.
7. Увеличение геометрии детализации
- работа с деформерами;
- Булевы операции. Плюсы и минусы;
- работа с KitBash;
- создание простой анимации для проверки функциональности модели.
8. Моделирование сетки с использованием клонов. Что такое сетка и как ее использовать для моделирования, рассмотрено на примере позвоночника и глаз робота. Завершение сцены.
9. Подготовка УФ для окончательной модели.
- Подразделение геометрии на логические группы;
- Создание уф;
- УФ-упаковка с использованием UDIM.
10. Введение в вещество художника.
- Ключевые аспекты текстурирования для PBR-штриховки;
- Выпечка текстур;
- Методы текстурирования сложных объектов.
11. Подготовка сцены к презентации
- камера и анимация;
- создание выразительной позы;
- финальная настройка шейдеров;
- цвет и свет как композиционный метод;
- введение в рендерер Арнольда.

Структурированный онлайн-курс по базовым инструментам моделирования Maya и рабочему процессу текстурирования Substance Painter от ветеранов индустрии CG. Начните свою карьеру 3D-художника прямо сейчас!



Название: Основы моделирования в Autodesk Maya
Год выхода: 2020
Автор: Motion Design School
Жанр: Видеокурс, 3D-графика, моделирование, Autodesk, Maya
Формат: MP4
Видео: AVC | 1920x1080 | ~ 695 Kbps
Аудио: AAC | 128 kb/s | 44 KHz
Язык: Английский
Продолжительность: 04:57:39
Размер: 8.8 Gb

Скачать Основы моделирования в Autodesk Maya (2020)

Раздел: видеоуроки | Автор: Kioka83 | Просмотров: 112 | Теги: моделирование, autodesk, 3D-Графика, Видеокурс, maya | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Design powered by Xemera™ Copyright © 2009-2024


Гость


Имя: Гость
IP: 18.227.134.165
Ты здесь: -й день
Добавить новость
Читать ЛС ()
Мой профиль
Выход

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0

   Всего: 176
   Админ: 1
   Модераторы: 0
   Журналисты: 10
   Проверенные: 5
   Пользователи: 160
   Парней: 142
   Девушек: 34
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Бесплатный хостинг uCoz
Xemera.At.Ua - информационный портал! Все ссылки на файлы, указанные на сайте взяты из открытых источников интернета и предоставлены пользователями нашего сайта исключительно в ознакомительных целях.
Если вы являетесь правообладателем какого либо материала и не желаете его свободного распространения, или считаете, что какой-либо из материалов нарушает Ваши авторские права - свяжитесь с Администрацией.
Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование и содержание ссылок и информации, представленных на этом сайте.
Сайт оптимизирован для просмотра с разрешением 1024x768, 1280x800, 1280x1024 и 1600x1200 браузером FireFox или Opera