Игра своей мечты от идеи до релиза в стиме. Практический кейс от инди-разработчика. Ты узнаешь как создать игру своей мечты от идеи до релиза и разместить её в стиме. Практический кейс от инди-разработчика. Ты узнаешь, как планировать разработку, распределять роли в команде, создавать прототипы, а также как довести разработку игры до конца и как её продвигать.
Преподаватель — Кирилл Золовкин, ведущий геймдизайнер OctoBox Interactive, создатель Gripper, Orbix и других игр.
На мастер-классе ты изучишь: - Рисёрч. Дизайн экшен-РПГ в открытом мире; - Прототипирование основной механики в GameMaker; - Документацию; - Структуру команды; - Работу в Unreal Engine; - Работу с 4-х перспектив; - Анонс и продвижение.
Название: Пайплайн разработки инди-игры Год выхода: 2020 Автор: Кирилл Золовкин Жанр: Мастер-класс, геймдизайн, разработка, обучение Формат: MP4 Видео: AVC | 1920x1080 | ~847 Kbps Аудио: AAC | 253 kb/s | 48 KHz Язык: Русский Продолжительность: 03:59:12 Размер: 4.83 Gb
Xemera.At.Ua - информационный портал! Все ссылки на файлы, указанные на сайте взяты из открытых источников интернета и предоставлены пользователями нашего сайта исключительно в ознакомительных целях.
Если вы являетесь правообладателем какого либо материала и не желаете его свободного распространения, или считаете, что какой-либо из материалов нарушает Ваши авторские права - свяжитесь с Администрацией.
Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование и содержание ссылок и информации, представленных на этом сайте.
Сайт оптимизирован для просмотра с разрешением 1024x768, 1280x800, 1280x1024 и 1600x1200 браузером FireFox или Opera