Главная » 2020»Май»21 » Роберт Найстром - Шаблоны игрового программирования (2016)
20:36
Роберт Найстром - Шаблоны игрового программирования (2016)
Приветствую тебя, разработчик игр! - Борешься с тем, чтобы компоненты кода сливались в единое целое? - Тяжело вносить изменения с ростом кодовой базы? - Чувствуешь, что твоя игра как гигантский клубок, в котором все переплетается друг с другом? - Интересно, как применять шаблоны проектирования в играх? - Слышал понятия "когерентность кэша" и "пул объектов", но не знаешь, как их применить, чтобы сделать игру быстрее? Я здесь, чтобы помочь! Шаблоны Игрового Программирования — это коллекция игровых паттернов, которые делают код чище, понятнее и быстрее. Этой книги мне не хватало, когда я начинал делать игры, и теперь я хочу, чтобы она была у тебя.
Xemera.At.Ua - информационный портал! Все ссылки на файлы, указанные на сайте взяты из открытых источников интернета и предоставлены пользователями нашего сайта исключительно в ознакомительных целях.
Если вы являетесь правообладателем какого либо материала и не желаете его свободного распространения, или считаете, что какой-либо из материалов нарушает Ваши авторские права - свяжитесь с Администрацией.
Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование и содержание ссылок и информации, представленных на этом сайте.
Сайт оптимизирован для просмотра с разрешением 1024x768, 1280x800, 1280x1024 и 1600x1200 браузером FireFox или Opera