Завладеть вниманием публики. Вдохновить людей на нужные действия. Убедить собеседника в своей правоте. Направить беседу в выгодное вам русло. Все эти задачи легко решаются с помощью коммуникативного гипноза. И речь идет не о магических пассах или манипуляциях в кабинете психиатра. Мы говорим о стройной системе принципов и техник, которые помогают достигать феноменальных результатов в общении с окружающими. Автор этой системы, международный бизнес-коуч Ангелина Шам, уже более 18 лет обучает первых лиц российских и зарубежных компаний управлению коммуникацией с подчиненными, клиентами, друзьями и близкими. Прочитав ее книгу, вы узнаете, как: • запускать в голове собеседника череду мотивирующих «слайдов», которые приведут человека к нужному вам решению; • находить и использовать слова, управляющие биохимией окружающих; • применять СПИН-технологию, которая фокусируется на системе побуждающих вопросов; • овладеть магией прямых команд.
Введение Как построена эта книга РАЗДЕЛ I ИНСТРУМЕНТЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ Глава 1. СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА Что управляет поведением людей Сила слова Слова управляют нашей биохимией Пилюля для американских десантников Техника «виртуального лекарства» Глава 2. МОТИВАЦИЯ ОБРАЗАМИ Два полюса эмоций для мотивации людей Почему? Как работает СПИН-технология Глава 3. МАГИЯ ПРЯМЫХ КОМАНД Как добиться наилучшего результата Троекратное «УРА!» Принцип Штирлица Глава 4. ДАЙ МНЕ ПОСЛУШАТЬ, ЧТО ТЫ ГОВОРИШЬ, И Я СКАЖУ, КАК ТЫ ЖИВЕШЬ Мысль — слово — эмоция — жизнь Позитивная новостная лента Осторожно: курение вызывает чувство удовольствия Мышка не роет ямку Применение отрицаний и частицы НЕ на практике Не забыть или помнить? Антимотивация «Вешать лапшу» или создавать ценность Когда вы ощутите пользу от этой книги, дайте мне знать Будьте здоровы, богаты и счастливы Два примера Я хочу, чтобы вы вспоминали меня только добрым словом Глава 5. ДИССОЦИАТИВНЫЕ СПОСОБЫ ПОСТРОЕНИЯ ФРАЗ Из практики эриксоновского гипноза Пока я мыслю, я существую Что любит сознание Последовательность принятия Эффективность приема «последовательность принятия» Учеными доказано Слова-связки Выбор без выбора Промежуточный итог Сделать неочевидное очевидным Вопросы, не требующие ответов Мыслеформа Прием кавычек Проведите черту на грани вашей совести Глава 6. МЕТАФОРА — МОЩНЕЙШИЙ ИНСТРУМЕНТ ВЛИЯНИЯ Иносказания Чего тебе надобно, старче? Вы можете заставить людей бежать, но вы не можете заставить их бежать быстро У каждого своя мишень и свое время для выстрела Слышите ли вы, как звенят горшочки из-под меда? А что в жизни главное? Метафоры — истории из жизни Метафоры — трансформирующие активности Глава 7. НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ПРИЕМЫ Маркирование жестами в устной речи Правильные и неправильные жесты Маркирование других людей и неодушевленных объектов Негативное маркирование Когда правильное решение оказывается верным Маркирование с помощью интонации Маркирование в письменных материалах «Супермаркет-терапия» Студенты хулиганят Адвокаты тоже хулиганят Кто управляет ходом переговоров Невербальный язык стоматологов РАЗДЕЛ II УЧЕБНЫЕ КЕЙСЫ Кейс первый — листовка НТВ+ Кейс второй — выступление президента Кейс третий — речь В. И. Ленина на съезде советов депутатов в январе 1918 года Кейс четвертый — учебный текст Кейс пятый — поздравление с 8 Марта Кейс шестой — деловое письмо партнерам по бизнесу Бонус: позитивный текст
Название: Ангел влияния Автор: Шам Ангелина Николаевна Год: 2019 Жанр: психология, научно-популярная Язык: Русский
Формат: pdf, fb2, epub Качество: eBook Страниц: 224 Размер: 4 MB Пароль на архив: нет Информация для восстановления: 5%
Скачать Шам Ангелина Николаевна - Ангел влияния (2019)
Xemera.At.Ua - информационный портал! Все ссылки на файлы, указанные на сайте взяты из открытых источников интернета и предоставлены пользователями нашего сайта исключительно в ознакомительных целях.
Если вы являетесь правообладателем какого либо материала и не желаете его свободного распространения, или считаете, что какой-либо из материалов нарушает Ваши авторские права - свяжитесь с Администрацией.
Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование и содержание ссылок и информации, представленных на этом сайте.
Сайт оптимизирован для просмотра с разрешением 1024x768, 1280x800, 1280x1024 и 1600x1200 браузером FireFox или Opera