Игры
 Видео
 Музыка
 Графика
 Интересно
 Программы
 Библиотека
 Видеоуроки
 Кулинария
 Разное




ivashka
Добавил новостей Статьи: 9734
Написал комментариев Мысли: 0
zyzy
Добавил новостей Статьи: 9533
Написал комментариев Мысли: 0
didl3
Добавил новостей Статьи: 8428
Написал комментариев Мысли: 0
Kioka83
Добавил новостей Статьи: 5331
Написал комментариев Мысли: 0
trigall
Добавил новостей Статьи: 5033
Написал комментариев Мысли: 0
colt
Добавил новостей Статьи: 4221
Написал комментариев Мысли: 0
NIKIG
Добавил новостей Статьи: 2397
Написал комментариев Мысли: 0
Какая категория интереснее?
Всего ответов: 23
Главная » 2020 » Октябрь » 3 » Создание материала в Substance Designer (2020)
16:35
Создание материала в Substance Designer (2020)

Быстрый старт в изучении программы на реальном примере материала! Текстурирование сейчас стало неотъемлемым атрибутом 3D-художника. Сейчас в индустрии наиболее ценятся художники которые могут заниматься полным циклом разработки контента, поэтому навыки текстурирования всегда пригодится.

Ты всегда начинаешь с моделинга, ведь нет текстур без модели. Потом понемногу начинаешь заниматься текстурированием как логичной эволюцией своего дела.

Программа:
Мастер-класс состоит из четырёх частей:
Первая – вводная по программе.
Вторая и третья – создание одного материала.
Четвёртая – рендер. Акцент на мастер-классе будет делается как раз на материалах.

ЧАСТЬ 1. ВВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
В этой части я расскажу о работе в дизайнере для новичков, для тех кто никогда не работал раньше в этой программе или начал разбираться недавно.
- Обзор интерфейса и основные концепции работы в программе
- Работа с нодами и создание связей
- Входящие и исходящие порты нод (Inputs\Outputs) и Subgraph
- Создание контроллеров и управление параметрами нод
- Паблишинг проекта

ЧАСТЬ 2-3. ПРАКТИКА
Показываю процесс создания материала черепицы, комментирую свою работу, объясняю логику создания и работу инструменов, которыми пользуюсь.
- Создание процедурной карты высот
- Normal Map
- Текстура микроповерхности (Roughness)
- Работа с цветом
- Смешивание нескольких материалов
- Оптимизация графики

ЧАСТЬ 4. РЕНДЕР В MARMOSET
На этом стриме я делаю несколько рендеров материала для портфолио в Marmoset и рассказываю о:
- Настройках камеры
- Постановке света
- Постэффектах
- Настройках рендера

Часто задаваемые вопросы:
Почему именно Substance Designer?
Это клёвый инструмент, с помощью которого можно решить большой спектр задач. Substance Painter это как новый Photoshop для текстурщиков. Он обладает стандартным набором инструментов, а в Designer можно создавать любые инструменты для своих нужд - кисти, процедурные текстуры, генераторы, материалы, всё что угодно. Таким образом, зная Designer, можно вывести текстурирование в Painter на новый уровень. Это очень полезный навык.

Почему Marmoset?
Это самый популярный просмотрщик 3D-контента для людей, который связаны с игровой индустрией. Потому что визуальные технологии программы очень близки к игровым движкам. Но игровые движки значительно сложнее. Для того чтобы сделать крутую картинку в Unreal Engine 4 нужно пройти целый курс, а для Marmoset хватит мастер-класса на полтора часа. В этой доступности его большое преимущество.

В чём разница между материалом и текстурой?
Текстура это одна картинка, а материал это набор текстур, каждая из которых описывает определенные свойства материала, такие как цвет, сила отражений, микро-поверхность и так далее. Каждый материал, будь то дерево, пластик или металл обладает разными свойствами. Именно поэтому мы можем визуально отличить один материал от другого.

Нужно ли уметь рисовать, чтобы заниматься трёхмерной графикой?
Умение рисовать – это очень большая совокупность навыков. Ты можешь знать их по отдельности, а вот совокупности – нет. Например, чтобы круто срисовывать, нужен хороший глазомер. А чтобы нарисовать ровную линию, должна быть хорошо поставлена рука.

В итоге человек может не уметь рисовать от руки, но при этом у него хороший глазомер, что помогает при создании 3D-модели. Навыки рисования не всегда коррелируют с навыками 3D-моделирования.



Название: Создание материала в Substance Designer
Год выхода: 2020
Автор: Антон Агеев
Жанр: Мастер-класс, текстурирование, 3D-моделирование, дизайн, графика
Формат: MP4
Видео: AVC | 1920x1080 | ~ 858 Kbps
Аудио: AAC | 253 kb/s | 48 KHz
Язык: Русский
Продолжительность: 08:42:58
Размер: 5.74 Gb

Скачать Создание материала в Substance Designer (2020)

Раздел: видеоуроки | Автор: Kioka83 | Просмотров: 108 | Теги: Текстурирование, 3D-моделирование, дизайн, графика, Мастер-класс | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Design powered by Xemera™ Copyright © 2009-2024


Гость


Имя: Гость
IP: 18.189.170.227
Ты здесь: -й день
Добавить новость
Читать ЛС ()
Мой профиль
Выход

Онлайн всего: 28
Гостей: 28
Пользователей: 0

   Всего: 176
   Админ: 1
   Модераторы: 0
   Журналисты: 10
   Проверенные: 5
   Пользователи: 160
   Парней: 142
   Девушек: 34
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Бесплатный хостинг uCoz
Xemera.At.Ua - информационный портал! Все ссылки на файлы, указанные на сайте взяты из открытых источников интернета и предоставлены пользователями нашего сайта исключительно в ознакомительных целях.
Если вы являетесь правообладателем какого либо материала и не желаете его свободного распространения, или считаете, что какой-либо из материалов нарушает Ваши авторские права - свяжитесь с Администрацией.
Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование и содержание ссылок и информации, представленных на этом сайте.
Сайт оптимизирован для просмотра с разрешением 1024x768, 1280x800, 1280x1024 и 1600x1200 браузером FireFox или Opera