Игры
 Видео
 Музыка
 Графика
 Интересно
 Программы
 Библиотека
 Видеоуроки
 Кулинария
 Разное




ivashka
Добавил новостей Статьи: 9918
Написал комментариев Мысли: 0
zyzy
Добавил новостей Статьи: 9533
Написал комментариев Мысли: 0
didl3
Добавил новостей Статьи: 8428
Написал комментариев Мысли: 0
Kioka83
Добавил новостей Статьи: 5331
Написал комментариев Мысли: 0
trigall
Добавил новостей Статьи: 5083
Написал комментариев Мысли: 0
colt
Добавил новостей Статьи: 4221
Написал комментариев Мысли: 0
NIKIG
Добавил новостей Статьи: 2397
Написал комментариев Мысли: 0
Какая категория интереснее?
Всего ответов: 23
Главная » 2020 » Декабрь » 12 » Страх и трепет: кино как пространство тревоги (2020)
20:44
Страх и трепет: кино как пространство тревоги (2020)

5 лекций этого интенсива — о кинематографе как способе работать с негативными эмоциями и отражать кризисные состояния человека и его среды. Искусство традиционно размышляет о конечности человека и задает вопросы о нашем существовании. На примере сотни фильмов, книг и произведений искусства мы увидим взаимосвязь культурных явлений, которые помогают человеку ощутить, осознать или преодолеть страх смерти и тоску по несбыточному.

День 1. Скорбь и меланхолия
Смерть и ее проживание. Таинственность физического исчезновения и тема сверхъестественного. Жизнь после смерти и «жизнь для живых» — прощание с мертвым человеком и понятие утраты. Философия романтизма и экзистенциализма в инструментарии режиссеров. Визуальная работа с темой отсутствия. Восточноевропейское кино 21 века. Документальные фильмы Шанталь Акерман и Лори Андерсон. Фильмография Франсуа Озона. Игра в смерть у Тима Бертона. Проживание прошлого у Тарковского и Сокурова. Меланхолия Аббаса Киаростами. Увядание и смерть в американском независимом кино. Кино универсума Терренса Малика.

День 2. Насилие и боль
Травматичный опыт и работа с причиненными страданиями. Иерархия и культура насилия. Влияние институционального насилия на общение между людьми. Боль физическая и душевная. Переход границ другого человека. Восстановление после травмы и эмоциональная депривация. Японское кино новой волны. Американское независимое кино 90-х — от Тарантино до Хирохико Араки. New French Extremity и исследование границ допустимого. Кинематограф насилия Ханеке. Документальная антифашистская эпопея «Шоа». Подавление личности у Пазолини и Лантимоса. Неоновое насилие Рефна. Боль памяти Атома Эгояна.

День 3. Страх и тревога
Экзистенциальный ужас и страх перед неизведанным. Коллективный психоз, конспирология и массовая угроза. Инстинкт самосохранения, переходящий в одержимость. Стресс и навязчивая потребность в контроле. Кошмары во сне и наяву. Тревога как постоянный фон современного существования. Жанровое кино: экзистенциальные триллеры и фильмы ужасов. Работа с коллективным страхом в кинематографе новой немецкой волны. Брюно Дюмон и Филипп Гранрийе. Азиатский взгляд — от Ли Чан Дона до Цай Мин Ляна. Точки экстремума Джона Кассаветиса. Документалистика Ульриха Зайдля. Сюрреализм Дэвида Линча.

День 4. Депрессия и расстройства
Психические особенности и проблемы, неспособность психики быстро справляться с давлением извне. Подавленные состояния, зависимости, генетические и приобретенные расстройства. Пограничное существование, галлюцинации и измененные состояния. Суицид и институциональная медицина. Депрессия в кинематографе новой волны. Фильмографии Ингмара Бергмана и Тодда Солондза. Культовое кино 90-х: «На игле» и «Бойцовский клуб». Личный и мировой апокалипсис: от «Красной пустыни» до «Меланхолии». Шарунас Бартас и Андрей Тарковский. «Нация прозака», «Прерванная жизнь» и тема расстройств в мейнстримном кино.

День 5. Скука и сплин
Проживание бессобытийной повседневности. Эмоциональная заторможенность и бездействие. Светлая грусть и социальная изоляция. Право на печаль и протест против позитивной культуры. Однообразные действия. Жизнь без интриги и состояние транса. Фильмы Роя Андерссона и Хэла Хартли, Софии Копполы и Хон Сан Су. Концептуальное кино Джеймса Беннинга и документальные фильмы Сергея Лозницы. Сверхдлинное кино. Фильмографии Ясудзиро Одзу и Аки Каурисмяки. Документалистика невключения Фредерика Уайзмана. Мелодрамы Филиппа Гарреля и Жан-Поля Сивейрака. Берлинская школа.



Название: Страх и трепет: кино как пространство тревоги
Год выхода: 2020
Автор: Алиса Таёжная
Жанр: Интенсив, режиссура, искусство, киноиндустрия
Формат: MP4
Видео: AVC | 1280x720 | ~2256 Kbps
Аудио: AAC | 253 kb/s | 48 KHz
Язык: Русский
Продолжительность: 09:47:46
Размер: 11.38 Gb

Скачать Страх и трепет: кино как пространство тревоги (2020)

Раздел: видеоуроки | Автор: Kioka83 | Просмотров: 103 | Теги: режиссура, Интенсив, искусство, киноиндустрия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Design powered by Xemera™ Copyright © 2009-2024


Гость


Имя: Гость
IP: 52.14.176.111
Ты здесь: -й день
Добавить новость
Читать ЛС ()
Мой профиль
Выход

Онлайн всего: 31
Гостей: 31
Пользователей: 0

   Всего: 176
   Админ: 1
   Модераторы: 0
   Журналисты: 10
   Проверенные: 5
   Пользователи: 160
   Парней: 142
   Девушек: 34
«  Декабрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Бесплатный хостинг uCoz
Xemera.At.Ua - информационный портал! Все ссылки на файлы, указанные на сайте взяты из открытых источников интернета и предоставлены пользователями нашего сайта исключительно в ознакомительных целях.
Если вы являетесь правообладателем какого либо материала и не желаете его свободного распространения, или считаете, что какой-либо из материалов нарушает Ваши авторские права - свяжитесь с Администрацией.
Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование и содержание ссылок и информации, представленных на этом сайте.
Сайт оптимизирован для просмотра с разрешением 1024x768, 1280x800, 1280x1024 и 1600x1200 браузером FireFox или Opera