Главная » 2020»Март»28 » Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
23:01
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решение, и как можно использовать последние научные знания в своей маркетинговой деятельности.
На русском языке публикуется впервые.
Название: Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем Год: 2014 Автор: Фил Барден Издательство: МИФ Жанр: психология, саморазвитие, обучение Количество страниц: 259 Формат: PDF, DJVU, EPUB, RTF Язык: Русский Размер: 298.9 Mb
Скачать Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
Xemera.At.Ua - информационный портал! Все ссылки на файлы, указанные на сайте взяты из открытых источников интернета и предоставлены пользователями нашего сайта исключительно в ознакомительных целях.
Если вы являетесь правообладателем какого либо материала и не желаете его свободного распространения, или считаете, что какой-либо из материалов нарушает Ваши авторские права - свяжитесь с Администрацией.
Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование и содержание ссылок и информации, представленных на этом сайте.
Сайт оптимизирован для просмотра с разрешением 1024x768, 1280x800, 1280x1024 и 1600x1200 браузером FireFox или Opera