Игры
 Видео
 Музыка
 Графика
 Интересно
 Программы
 Библиотека
 Видеоуроки
 Кулинария
 Разное




ivashka
Добавил новостей Статьи: 9647
Написал комментариев Мысли: 0
zyzy
Добавил новостей Статьи: 9533
Написал комментариев Мысли: 0
didl3
Добавил новостей Статьи: 8428
Написал комментариев Мысли: 0
Kioka83
Добавил новостей Статьи: 5331
Написал комментариев Мысли: 0
trigall
Добавил новостей Статьи: 4979
Написал комментариев Мысли: 0
colt
Добавил новостей Статьи: 4221
Написал комментариев Мысли: 0
NIKIG
Добавил новостей Статьи: 2397
Написал комментариев Мысли: 0
Оцените наш сайт
Всего ответов: 17
Главная » 2019 » Апрель » 23 » Законы влияния. Как побудить людей делать то, что вам нужно
16:02
Законы влияния. Как побудить людей делать то, что вам нужно

Мы каждый день сталкиваемся с необходимостью мотивировать людей и чего-то добиваться от них. При этом мы полагаемся на интуицию и привычные методы, которые работают через раз. Но что если вы смогли бы использовать знание законов психологии и науки о мозге для того, чтобы лучше мотивировать людей делать то, что вам нужно? Или даже побудить людей захотеть делать то, что вы хотите от них?

Хотите ли вы, чтобы клиенты что-то купили у вас, поставщики дали хорошую скидку, ваши сотрудники брали на себя больше ответственности или ваш супруг приготовил ужин — с этой книгой вы будете точно знать, что делать.
В ней освещены 7 ключевых драйверов мотивации: стремление к мастерству, потребность в принадлежности к группе, сила историй, кнут и пряник, инстинкты, привычки и игры разума. Для каждого из них Сьюзан Вайншенк, профессиональный психолог с 30-летним стажем, дает научное обоснование и предлагает практические стратегии, которые вы можете использовать немедленно.

Вот лишь некоторые вещи, о которых вы узнаете:
Чем больше вариантов выбора есть у людей, тем больше они жалеют о том, что в итоге выбрали. Если вы хотите, чтобы люди меньше жалели о своих поступках, предложите им меньше вариантов выбора.
Если вы собираетесь использовать награду, сначала давайте ее постоянно, а затем лишь время от времени.
Если вы хотите, чтобы люди действовали поодиночке, вы можете упоминать про деньги. Но если вы хотите, чтобы люди работали сообща и помогали друг другу, убедитесь, что вы никоим образом не затрагиваете денежный вопрос.
Если вы хотите, чтобы люди что-то запомнили, поместите это в самое начало или конец вашей книги, презентации или разговора. То, что находится в середине, легче забывается.

Для кого эта книга
Для всех, кому что-то нужно от других людей.

Фишки книги
Семь мотиваторов поведения и научно доказанные стратегии для конкретных ситуаций, которые действительно работают.

Название: Законы влияния. Как побудить людей делать то, что вам нужно
Год: 2014
Автор: Сьюзан Вайншенк
Издательство: МИФ
Жанр: психология, бизнес, маркетинг
Количество страниц: 259
Формат: pdf, djvu, rtf, epub, mobi
Язык: Русский
Размер: 28.94 Mb

Скачать Законы влияния. Как побудить людей делать то, что вам нужно

Раздел: библиотека | Автор: Kioka83 | Просмотров: 201 | Теги: маркетинг, психология, бизнес | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Design powered by Xemera™ Copyright © 2009-2024


Гость


Имя: Гость
IP: 3.142.195.61
Ты здесь: -й день
Добавить новость
Читать ЛС ()
Мой профиль
Выход

Онлайн всего: 148
Гостей: 148
Пользователей: 0

   Всего: 176
   Админ: 1
   Модераторы: 0
   Журналисты: 10
   Проверенные: 5
   Пользователи: 160
   Парней: 142
   Девушек: 34
«  Апрель 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Бесплатный хостинг uCoz
Xemera.At.Ua - информационный портал! Все ссылки на файлы, указанные на сайте взяты из открытых источников интернета и предоставлены пользователями нашего сайта исключительно в ознакомительных целях.
Если вы являетесь правообладателем какого либо материала и не желаете его свободного распространения, или считаете, что какой-либо из материалов нарушает Ваши авторские права - свяжитесь с Администрацией.
Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование и содержание ссылок и информации, представленных на этом сайте.
Сайт оптимизирован для просмотра с разрешением 1024x768, 1280x800, 1280x1024 и 1600x1200 браузером FireFox или Opera