О том, что маркетинг – не таинство, доступное лишь немногим избранным, а наука, которой может овладеть каждый. О том, что главная цель маркетинга – увеличить продажи продукта, а не просто создать благоприятный имидж компании, как до сих пор считают многие. И о том, как маркетинг добивается своей цели.
Это книга о революционном маркетинговом подходе, который за последнее десятилетие изменил судьбы и финансовые показатели тысяч компаний.
Для кого эта книга: В обязательном порядке - для маркетологов всех уровней. И для руководителей компаний, чтобы они понимали, на что на самом деле должен уходить маркетинговый бюджет.
Название: Конец маркетинга, каким мы его знаем Год: 2013 Автор: Серхио Займан Издательство: МИФ Жанр: бизнес, маркетинг, деньги Количество страниц: 126 Формат: PDF, DJVU, RTF, DOCX Язык: Русский Размер: 13.22 Mb
Xemera.At.Ua - информационный портал! Все ссылки на файлы, указанные на сайте взяты из открытых источников интернета и предоставлены пользователями нашего сайта исключительно в ознакомительных целях.
Если вы являетесь правообладателем какого либо материала и не желаете его свободного распространения, или считаете, что какой-либо из материалов нарушает Ваши авторские права - свяжитесь с Администрацией.
Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование и содержание ссылок и информации, представленных на этом сайте.
Сайт оптимизирован для просмотра с разрешением 1024x768, 1280x800, 1280x1024 и 1600x1200 браузером FireFox или Opera