Получите единственный в СНГ курс по настройке таргетированной рекламы с 8-дневной гарантией результата. Шаг за шагом повторите принцип настройки, который уже работает в 40+ проектах, и сэкономьте десятки часов «проб и ошибок». Участвуйте в 8-дневном мастер-классе, который взорвет результативность вашей таргетированной рекламы в течение уже 1 недели. Скопируйте know-how, которые используем сами прямо сейчас.
Забудьте про десятки тысяч потраченных рублей и сотни часов на поиски выигрышной стратегии. Я дам вам мои лучшие проверенные наработки... основанные на 40+ сферах бизнеса и сотни тысяч рублей рекламного бюджета!!
Я обещаю, что то, чему вы научитесь на мастер-классе позволит вам в 10х проще создавать сильную рекламу, готовую к маштабированию до крупных цифр.
Впервые за все время делюсь моими лучшими стратегиями и скринкастами (демонстрация экрана) в 8-дневном мастер-классе — мой собственный проверенный метод настройки рекламы на практически любом бюджете!
Программа курса: День 1 С «0» до готового к рекламе аккаунта
Вы тоже путаетесь в настройках? Не знаете с чего начать? Какой-то элемент всегда выпадает? В этом блоке вы самостоятельно повторите подготовку Business Manager с полного «0» до пуска рекламы. Шаг за шагом. В формате скрин-каст (показываю на своем экране): смотрите — ставите на паузу — повторяете — смотрите дальше.
День 2 «Красное — зелёное» в настройках
Что лучше выбрать «на уровне рекламы» или «на уровне групп объявлений»? Какую цель задать? Ограничивать ли плейсменты? В результате четко поймете, что задать. Сделаете один раз и далее не нужно «трогать». Рекомендации основаны с учетом рекомендаций самого ФБ (разговариваю с их маркетинговым экспертом раз в 1-3 месяца), а также тем, что проверено на 40+ аккаунтах лично.
День 3 Аудитории, которые покупают
Какой размер аудитории задавать? У меня специфическая ЦА, как ее найти? Как найти «премиум клиентов»? Поймете ключевые ориентиры при подборе аудитории. Что именно и как можно найти. Поймете алгоритм подбора аудитории, которую крайне трудно найти. С помощью этого подхода мы «вытаскивали» клиентов из Кремниевой долины (скриншот выше).
День 4 Формула текстов и объявлений
Что «не так» в моем тексте? Как делать объявления, чтобы люди захотели купить? Какие есть «фишки», чтобы зацепить внимание? Один из ключевых блоков — если вы сделаете правильный креатив, то это 80% успеха. Поймете мой метод подбора объявлений (справится даже новичок). ПОДСКАЗКА: не нужно «изобретать велосипед», а использовать то, что УЖЕ работает.
День 5 Проверка всех систем — пуск
В результате перепроверите ключевые пункты и запустите вашу рекламную кампанию. Один из самых простых, но от этого не менее важных блоков: здесь вы убедитесь, что реклама, которую запустите «переплюнет» все, что пробовали до этого.
День 6 Тонкие методы «80 уровня»
Не получаете отдачи от рекламы и не знаете, что именно сделать? Не понимаете как масштабировать результаты без потери эффективности? Я знаю, как управлять рекламой с бюджетом в 1 млн.+ руб. в месяц и получать клиентов с чеком $8 тыс. на «холодном трафике». Прошел курсы топовых американских рекламодателей с $20 тыс. + В ДЕНЬ. Вы получите доступ к выжимке всего этого опыта в 1 месте.
День 7 Модерация: реанимация
Заблокировали аккаунт? Объявление не пропустили? Не знаете, что именно надо исправить? Не знаете, кому написать? Я сам сталкивался с этой проблемой и опытным путем как-то, где-то собирал эту информацию по крупицам. Я мечтал бы увидеть этот блок несколько лет назад, потому что один он сэкономит вам десятки часов нервного стресса.
День 8 ТОП лучших креативов
Креатив выгорел? Перестал приносить результаты? Вообще ничего не срабатывает? Практически каждый день я собираю и пополняю базу лучших креативов и принципов постороения объявлений. Здесь сборник лучших «бронебойных» объявлений, которые прошли «проверку боем». Этот блок — гарант того, что моя реклама выиграет или деньги назад.
ТОП 9 ключевых вещей, которые вы «украдете» из этого мастер-класса: - 3 эмоциональных триггера, которые провоцируют на покупку. Как только вы поймете принцип — будете использовать это во ВСЕХ своих объявлениях. - Как заставить людей скроллить ваши объявления и вызывать жгучий интерес к продукту или услуге. Вы не представляете, насколько эти «очевидные» вещи работают. - Ошибка № 1 в объявлениях, которая почти гарантирует, что ваше объявление будет ЗАБАНЕНО. Если вы рекламируете то, что «не любит» алгоритм — вы точно должны это увидеть. - Самые главные МИФЫ о модерации, которые ограничивают маркетологов... и как это перевернуть в ваше преимущество - 5 вещей, которые вы ТОЧНО должны использовать в видео рекламе, что максимизировать результат. - Техника «быстрый сбор» аудитории, которые использую я сам, чтобы собрать аудитории для рекламы с БЕШЕННОЙ точностью. Не важно, как вы собираете аудитории, это сработает лучше. - Как правильно продавать продукты или услуги с высоким чеком в Фейсбуке. Используйте то, что работает даже на «холодном» трафике. - Мои «эмоциональные триггеры», которые позволяют быстро и просто собрать целевую аудиторию. - Мой собственный метод МАСШТАБИРОВАНИЯ рекламы. То, что работает в долгосроном периоде. Научитесь этому 1 подходу и у вас будет навык раскрутки практически любого аккаунта.
Таргет за 8 дней (ws): - Все в 1 месте: с «нуля» до запуска рекламы - Проходите в любое удобное время — доступ навсегда - Точечный сбор целевой аудитории - Как подбирать аудиторию для $8К+ товаров/услуг - Метод 10х масштабирования рекламы - Принцип создания высококонверсионных объявлений - Прохождение модерации и разблокировка аккаунта - ТОП сборник лучших объявлений для «копировать-вставить»
Название: Таргет за 8 дней Год выхода: 2020 Автор: Иван Шумайлов Жанр: Мастер-класс, реклама, продвижение, SEO, SMM Формат: MP4 Видео: AVC | 1280x718 | ~380 Kbps Аудио: AAC | 128 kb/s | 44 KHz Язык: Русский Продолжительность: 03:24:58 Размер: 2.67 Gb
Xemera.At.Ua - информационный портал! Все ссылки на файлы, указанные на сайте взяты из открытых источников интернета и предоставлены пользователями нашего сайта исключительно в ознакомительных целях.
Если вы являетесь правообладателем какого либо материала и не желаете его свободного распространения, или считаете, что какой-либо из материалов нарушает Ваши авторские права - свяжитесь с Администрацией.
Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование и содержание ссылок и информации, представленных на этом сайте.
Сайт оптимизирован для просмотра с разрешением 1024x768, 1280x800, 1280x1024 и 1600x1200 браузером FireFox или Opera